Введите ПИН-код

Личный кабинет Вход
Display virtual keyboard interface Display virtual keyboard interface

Для входа в систему можно также воспользоваться Универсальной электронной картой (УЭК)

Новый пользователь?
Зарегистрируйтесь

О проекте

Правила модерации и публикации уведомлений в информационной системе «Народный контроль»

1. Общие положения

Настоящие Правила проверки, публикации и обработки уведомлений граждан, поступающих от пользователей информационной системы «Народный контроль» (далее — Правила модерации) разработаны во исполнение «Положения электронного взаимодействия граждан и органов государственной власти и местного самоуправления Республики Ингушетии «Народный контроль» (далее — Положение)

  • Модерация уведомлений граждан осуществляется в целях контроля за правильностью оформления электронного уведомления и релевантностью указанной в уведомлении информации.
  • Модерация осуществляется Центром обработки аудио и видео обращений граждан Портала «Мой регион» www.my-region.ru (далее — Портал).
  • Направление уведомлений доступно зарегистрированным пользователям Портала на странице » www.my-region.ru/opengov, а так же посредством мобильного приложения Портала.
  • Уведомление может быть подано на русском и английском языках. В качестве иллюстрации к уведомлению принимаются фотоматериалы.
  • Модерация производится в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления.
  • Центр обработки аудио и видео обращений граждан оставляет за собой право постмодерацииуведомлений, а равно комментариев к нему по основаниям, указанным в разделе 2 Правил модерации
  • Материалы (изображения, текст), направленные пользователями для публикации на Портале, не являются предметом защиты авторских прав и могут быть переданы соответствующим ведомствам для дальнейшей их обработки

2. На портале не публикуются или подвергаются цензуре уведомления и комментарии, содержащие одно или несколько оснований

  • инвективная лексика (намерение говорящего или пишущего унизить, оскорбить, обесчестить, опозорить адресата речи или третье лицо, обычно сопровождаемое намерением сделать это в как можно более резкой и циничной форме в том числе с использованием жаргонизмов и сленгов) посредством:
    • - оскорбительных высказываний в адрес модераторов и иных пользователей Портала, связанные с национальной, политической, религиозной принадлежностью, или по половому признаку;
    • - оценки личности, профессии, образования авторов, участников уведомлений и комментариев, организаций.
  • неаргументированная или неконструктивная критика.
  • призывы к антиконституционным, террористическим и криминальным действиям, и разжигающие социальную рознь
  • бессмысленные (бессодержательные) высказывания,
  • высказывания, не относящиеся к факту, указанному в уведомлении пользователя
  • спам, рекламу, ссылки, не имеющие отношения к тематике уведомления и комментариев
  • персональные данные третьих лиц, публикуемые без их предварительного согласия
  • не содержащие конкретных фактов, которые могли бы служить основанием для начала их проверки
  • повторные уведомления или комментарии

3. Центр обработки аудио и видео обращений граждан Портала вправе

  • Ограничить возможность использования сервиса пользователем в случае подачи пользователем более 20 уведомлений в течение суток;
  • Вместе с тем, Центр обработки аудио и видео обращений граждан не берет на себя функцию по модерации русского языка в контексте уведомления или комментария, и поэтому события и комментарии публикуются с сохранением использованных стилистических средств и грамматического строя речи.

Пользователь информируется о текущем статусе его уведомления посредством Личного кабинета на Портале и (или) путем смс-оповещения по телефону, указанному в уведомлении.

Обращаем ваше внимание, что электронные уведомления не являются официальным обращением гражданина в органы исполнительной власти и обрабатываются в порядке, установленном Положением.